Skip to main content

Рекламация по количеству товара

Покупатель в течение 48 часов с момента обнаружения несоответствия Товара, сообщает Поставщику телеграммой с указанием на выявленные несоответствия. Если Покупатель не известит Поставщика, принимаются данные по накладной (универсальном передаточном документе) о приемке Товара.

При неявке Поставщика Покупатель оформляет одностороннюю приемку и направляет Поставщику все подлинные документы, оформленные в соответствии с Инструкциями № П-6 и П-7 (акт об обнаружении несоответствия; акт приемки Продукции; накладную (универсальный передаточный документ); документ, содержащий данные обмеров, иные документы свидетельствующие о причинах возникновения несоответствия).

При обоснованной рекламации Поставщик возмещает издержки покупателя по транспортировке дефектной партии товара при условии предъявления подтверждающих документов и производит отгрузку товара, соответствующего Договору.

Рекламация по качеству товара

Покупатель в течение 30 дней с даты поставки может заявить о несоответствии Товара, с предоставлением Поставщику акта об проведенной экспертизе и иных дополнительных документах (все документы предоставляются в оригиналах).

Срок рассмотрения претензии – 10 дней.

При обоснованной рекламации Поставщик возмещает издержки покупателя по транспортировке дефектной партии товара при условии предъявления подтверждающих документов и производит отгрузку товара, соответствующего Договору.

Товары на распродаже

При покупке товаров по сниженной цене обмен и возврат не возможны.

Нужна помощь?

Звоните 8 800 222 35 00